Доступная среда

    Лагерь с дневным пребыванием
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В организации для комфортного пребывания детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода создаются психолого-педагогические и материально-технические условия:
      здания оборудованы пандусом с поручнем, а также кнопкой вызова, верхние и нижние ступени лестничных маршей выделены контрастной маркировкой, сайт школы адаптирован для плоховидящих людей.

      Во время проведения занятий в кабинетах, где находятся инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия информации воспитанниками с различными нарушениями.

      В организации ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской и правовой позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

      Здание, в котором располагается структурное подразделение МКОУ «ООШ с.Михайловки» «Лагерь с дневным пребыванием детей», не является вновь вводимыми в эксплуатацию или прошедшими реконструкцию, модернизацию и их разумное приспособление для инвалидов в большей части невозможно.

      Конструктивные особенности здания в котором располагается структурное подразделение МКОУ «ООШ с. Михайловки» «Лагерь с дневным пребыванием детей», таковы, что оборудовать их подъемными устройствами невозможно.

      Установка перил вдоль стен внутри зданий на сегодняшний день для МКОУ ««ООШ с. Михайловки» не представляется возможной.

      МКОУ «ООШ с. Михайловки» выполнен комплекс мер по адаптированию условий доступности образовательной организации определенный Паспортом доступности.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Медицинский кабинет обеспечивает базовое сопровождение детей.
      Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и инвалидов родители могут обратиться к администрации лагеря.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Лекарственные препараты хранятся в медицинском кабинете в холодильнике с контролем температуры. Специализированное лечебное питание предоставляется по запросу и хранится в отдельном холодильном оборудовании.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      На территории лагеря создаются условия для комфортного пребывания детей с ОВЗ.

      - Доступные входные группы и санитарно-гигиенические помещения.
      - Контрастная маркировка ступеней.
      - Спортивная площадка имеет асфальтовое покрытие.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Используются проекторы. Для детей с особыми потребностями возможна адаптация материалов — подробности обсуждаются индивидуально.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      водных объектов не имеется



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Для детей с особыми потребностями подробности обсуждаются индивидуально.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Для детей с особыми потребностями подробности обсуждаются индивидуально.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Транспортные средства для перевозки инвалидов отсутствуют.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      В организации создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию воспитанников в условиях информационного общества. Информационная база организации оснащена: электронной почтой -har-sch-mihaylovka@astrobl.ru ; выходом в Интернет; разработан и действует школьный сайт - 30harab-mih.edusite.ru/.

      Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Лагерь постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. Доступны контрастные ступени, пандус. Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Вход с собаками-проводниками разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.